ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ЗДАНИЙ

Дезинфекция зданий коммерческих помещений

Быстрая дезинфекция помещений между операциями

Обеспечьте безопасность своих клиентов, сотрудников и вашего бизнеса в эти тяжелые времена. Благодаря простому подходу к единственному размещению, технология MUVi может использоваться для дезинфекции зоны ожидания / гостиной, комнат, кухни, ванной комнаты, поверхностей и воздуха, обеспечивая смертельную дозу ультрафиолетового излучения, которое, как доказано, убивает 99.9% вирусов и супербактерий всего за один цикл.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КАК РАБОТАЕТ MUVi

Обеззараживание помещений до и после операций

Обеспечьте полную санитарию вашего бизнес-помещения, холла или комнат до и после операций, чтобы избежать передачи любых невидимых патогенов, которые могут задерживаться на поверхности или в воздухе в течение нескольких часов. Свет MUVi поглощает нужную дозу ультрафиолетового излучения, которая достигает стен и отражается обратно в центр комнаты в одном месте.

Быстрая дезинфекция между встречами

Обеззараживание зон повышенного риска

Инфекции в области хирургического вмешательства являются причиной 14–17% всех внутрибольничных инфекций и 38% нозокомиальных инфекций у хирургических пациентов. Это делает очень важным поддерживать окружающую среду в условиях контролируемой санитарии. MUVi можно использовать для мониторинга и дезинфекции помещений с высокой степенью оперативности, обеспечивая постоянную дезинфекцию помещения, воздуха и оборудования.

убивает 99.9% вирусов

Эффективное управление вспышками

Будьте готовы к любым неожиданным вспышкам - очистка от вспышек требует внимания к деталям и тщательной дезинфекции всех скрытых областей или поверхностей. MUVi может гарантировать, что 0% сайтов все еще заражены, поскольку эффективно и действенно уничтожает 99.9% вирусов и бактерий в течение трех секунд.

Продезинфицировать, обеззаразить или продезинфицировать

 

Обеззараживание гостиной / приемной

 

Обеззараживание кухни

 

Дезинфекция ванной комнаты

 

Обеззараживание комнаты персонала

 

Обеззараживание в классе

 

Дезинфекция поверхностей и воздуха

1
1

Идеальные продукты

COMMERCIAL BUILDING DISINFECTION

Commercial Spaces Building Disinfection

Rapidly disinfect rooms between operations

Ensure safety of your customers, staff and your business during these tough times. Through a simple, single placement approach, MUVi technology can be used to disinfect your waiting/lounge area, rooms, kitchen, bathroom, surfaces and air, providing a lethal dose of UVC that is proven to kill 99.9% viruses and superbugs in just one cycle.

LEARN MORE ABOUT HOW MUVi WORKS

Decontaminate rooms before & after operations

Ensure complete sanitation of your business premise, lounge or rooms before and after operations to avoid transmission of any invisible pathogens that might linger around the surface or air for hours. MUVi light zaps a proper dose of UVC that reaches the walls and is reflected back to the center of the room in a single placement.

Rapid disinfection between meetings

Decontaminate high risk areas

Surgical site infections responsible for 14% – 17% of all hospital-acquired infections and 38% of nosocomial infections in surgical patients. This makes it very important to keep the environment under controlled sanitation. MUVi can be used to monitor and disinfect highly operational rooms, ensuring the room, air and equipment are sanitised at all times.

kills 99.9% of viruses

Efficient outbreak management

Be prepared for any unfortunate outbreaks – outbreak cleaning requires attention to detail and ensuring all hidden areas or surfaces have been thoroughly sanitised. MUVi can ensure 0% of sites were still contaminated as it effectively and efficiently kills 99.9% viruses and bacteria within three seconds.

Disinfect, decontaminate, or sanitise

 

Lounge/Reception Area Decontamination

 

Kitchen Decontamination

 

Bathroom Disinfection

 

Staff Room Decontamination

 

Classroom Decontamination

 

Surfaces and Air Disinfection

1
1

Ideal Products

MUVi UVC

MUVi Quad Light

MUVi Booth

MUVi Booth