ЗДРАВООХРАНЕНИЕ И ДЕЗИНФЕКЦИЯ БОЛЬНИЦЫ

баннер дезинфекции здравоохранения

Быстро снизить передачу вирусов и патогенов

Обеспечение дезинфекции и обеззараживания в любое время имеет первостепенное значение для предотвращения распространения патогенов и инфекций, приобретенных в больнице (HAI). Технология MUVi может использоваться для дезинфекции зон, помещений, оборудования, поверхностей и воздуха с повышенным риском, обеспечивая смертельную дозу УФ-излучения, которое, как доказано, убивает 99.9% вирусов и супербактерий всего за один цикл.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КАК РАБОТАЕТ MUVi
Быстрая дезинфекция пациентов

Быстрая дезинфекция между пациентами

После выписки пациента требуется дезинфекционная комната и оборудование, чтобы снизить риск передачи до прибытия нового пациента. Этот процесс должен выполняться быстро, но отнимать много времени и допускать ошибки при очистке, совершаемые человеком. MUVi делает этот процесс проще и быстрее, поскольку он дезинфицирует и уничтожает микробы и бактерии с помощью бактерицидного света.

Обеззараживание зон повышенного риска

Обеззараживание зон повышенного риска

Инфекции в области хирургического вмешательства являются причиной 14–17% всех внутрибольничных инфекций и 38% нозокомиальных инфекций у хирургических пациентов. Это делает очень важным поддерживать окружающую среду в условиях контролируемой санитарии. MUVi можно использовать для мониторинга и дезинфекции помещений с высокой степенью оперативности, обеспечивая постоянную дезинфекцию помещения, воздуха и оборудования.

убивает 99.9% вирусов

Эффективное управление вспышками

Будьте готовы к любым неожиданным вспышкам - очистка от вспышек требует внимания к деталям и тщательной дезинфекции всех скрытых областей или поверхностей. MUVi может гарантировать, что 0% сайтов все еще заражены, поскольку эффективно и действенно уничтожает 99.9% вирусов и бактерий в течение трех секунд.

Продезинфицировать, обеззаразить или продезинфицировать

 

Дезинфекция зон высокого риска

 

Обеззараживание сброса

 

Обеззараживание медицинского оборудования

 

Дезинфекция воздуха

 

Дезинфекция поверхностей

1
1

Идеальные продукты

HEALTHCARE & HOSPITAL DISINFECTION

healthcare disinfection banner

Rapidly reduce the transmission of viruses & pathogens

Ensuring disinfection and decontamination at all times is the utmost importance to prevent the spread of pathogens and Hospital Acquired Infections (HAIs). MUVi technology can be used to disinfect high risk areas, rooms, equipment, surfaces and air, providing a lethal dose of UVC that is proven to kill 99.9% viruses and superbugs in just one cycle.

LEARN MORE ABOUT HOW MUVi WORKS
Rapid Disinfection Between Patients

Rapid disinfection between patients

Following patient discharge, sanitising room and equipment is required to reduce the risk of transmission before the new patient arrives. This process has to be done quickly yet time consuming and subject to human cleaning errors. MUVi makes this process easier and faster as it disinfects and destroys germs and bacteria with the exposure of germicidal light.

Decontaminate High Risk Areas

Decontaminate high risk areas

Surgical site infections responsible for 14% – 17% of all hospital-acquired infections and 38% of nosocomial infections in surgical patients. This makes it very important to keep the environment under controlled sanitation. MUVi can be used to monitor and disinfect highly operational rooms, ensuring the room, air and equipment are sanitised at all times.

kills 99.9% of viruses

Efficient outbreak management

Be prepared for any unfortunate outbreaks – outbreak cleaning requires attention to detail and ensuring all hidden areas or surfaces have been thoroughly sanitised. MUVi can ensure 0% of sites were still contaminated as it effectively and efficiently kills 99.9% viruses and bacteria within three seconds.

Disinfect, decontaminate, or sanitise

 

High Risk Area Disinfection

 

Discharge Decontamination

 

Medical Equipment Decontamination

 

Air Disinfection

 

Surfaces Disinfection

1
1

Ideal Products