ЗНАКОМЬТЕСЬ С КОМАНДОЙ

Выстрел в голову мюррея

Мюррей Макдональд

Директор компании

Мюррей имеет большой опыт в области решений для очистки медицинских услуг. Он также является директором Duplex Healthcare, семейного малого и среднего бизнеса, с 25-летним опытом работы с оборудованием для очистки здоровья. У Мюррея было несколько стартапов, и он ввел 2 других инновации в области очистки на рынок здравоохранения. В рамках предыдущего стартапа он выиграл конкурс предпринимательской деятельности Мельбурнской школы бизнеса, а также участвовал в программе ABC «Новые изобретатели».

Мюррей Макдональд

Директор компании

Выстрел в голову Аманды

Аманда Бальцер

Коммерциализация биотехнологий

Аманда имеет опыт работы в области технологий здравоохранения и медицинских технологий. Аманда имеет большой опыт в области молекулярной биологии и биотехнологии, а также имеет степень магистра биотехнологии и бизнеса в Мельбурнском университете и Мельбурнской бизнес-школе.

Аманда Бальцер

Коммерциализация биотехнологий

Выстрел в голову Каусти

Каустубх Мундада

Бизнес-аналитик

Каустубх Мундада (Каусти) работает бизнес-аналитиком с 3+ годами активного опыта. Он специализируется на разработке сценариев использования, бизнес-модели, бизнес-анализа, требований пользователей, управления проектами и развития бизнеса.
В качестве бизнес-аналитика Каусти работает над жизненным циклом проекта, оптимизацией затрат и процессов, управляя проектами медицинских исследований, чтобы предоставить новые функции для технологии дезинфекции.

Каустубх Мундада

Бизнес-аналитик

Андрес Руис

Андрес Руис

Сотрудник по биологии

Исследователь, микробиология, лабораторное тестирование.

Андрес Руис

Сотрудник по биологии

Сяфира выстрел в голову

Сяфира Амадеа

Маркетинговые коммуникации

Маркетинговые коммуникации Индонезии, исследования,
Цифровые медиа и маркетинг

Сяфира Амадеа

Маркетинговые коммуникации

mt-profilepic

Мартин Тунг

Веб-администратор

Сотрудник по веб-администрированию и мультимедиа

Мартин Тунг

Веб-администратор

Duma Профиль Pic

Дума Эви

Международные операции, Индонезия

Дума Эви

Международные операции, Индонезия

MEET THE TEAM

Headshot of murray

Murray McDonald

Company Director

Murray has strong experience in healthcare cleaning solutions. He is also director of Duplex Healthcare, a family SME, with 25 years of experience in healthcare cleaning equipment. Murray has had several startup businesses and has pioneered 2 other cleaning innovations into the healthcare market. As part of a previous startup, he won the Melbourne Business School’s Entrepreneurial Challenge and was also featured on the ABC program “The New Inventors”

Murray McDonald

Company Director

Headshot of Amanda

Amanda Baltzer

Marketing Manager

Amanda has experience in the health technology and medical technology space. Amanda has a strong background in molecular biology and biotechnology as well as a Master of Biotechnology and Business from the University of Melbourne and Melbourne Business School

Amanda Baltzer

Marketing Manager

Headshot of Kausti

Kaustubh Mundada

Business Analyst

Kaustubh Mundada is working as a Business Analyst with 3+ years of active experience. He specialises in designing Use Cases, Business Model, Business Analysis, User Requirements, Project Management and Business Development.

Kaustubh Mundada

Business Analyst