ДЕЗИНФЕКЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА

Дезинфекция на рабочем месте

Быстро снизить передачу патогенов на рабочем месте

Предотвращайте вспышки вирусов на рабочем месте с помощью регулярной дезинфекции и деконтаминации. Технология MUVi может использоваться для дезинфекции конференц-залов, рабочего пространства, кладовой, ванной комнаты, поверхностей и воздуха, обеспечивая смертельную дозу ультрафиолетового излучения, которая, как доказано, убивает 99.9% вирусов и супербактерий всего за один цикл.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КАК РАБОТАЕТ MUVi

Обеззараживайте комнаты до и после закрытия

Обеспечьте полную санитарию вашего рабочего места до и после рабочего дня или во время перерывов, чтобы избежать передачи патогенов, которые могут задерживаться на поверхности или в воздухе в течение нескольких часов. Свет MUVi поглощает нужную дозу ультрафиолетового излучения, которая достигает стен и отражается обратно в центр комнаты в одном месте.

Быстрая дезинфекция между встречами

Быстрая дезинфекция между встречами

Процедура дезинфекции до и после встреч обеспечит душевное спокойствие вам, вашим сотрудникам и вашим клиентам. Хотя ручная очистка может занять время, система дезинфекции MUVi позволяет сделать это быстрее. Единый подход к размещению с регулируемым таймером, который может удовлетворить ваши потребности - от 5 до 120 минут.

убивает 99.9% вирусов

Эффективное управление вспышками

Будьте готовы к любым неожиданным вспышкам - очистка от вспышек требует внимания к деталям и тщательной дезинфекции всех скрытых областей или поверхностей. MUVi может гарантировать, что 0% сайтов все еще заражены, поскольку эффективно и действенно уничтожает 99.9% вирусов и бактерий в течение трех секунд.

Продезинфицировать, обеззаразить или продезинфицировать

 

Дезинфекция на рабочем месте

 

Обеззараживание гостиной / приемной

 

Дезинфекция конференц-зала

 

Обеззараживание кухни

 

Дезинфекция ванной комнаты

 

Обеззараживание комнаты персонала

 

Дезинфекция поверхностей и воздуха

1
1

Идеальные продукты

WORKPLACE DISINFECTION

Workplace Disinfection

Rapidly reduce the transmission of pathogens in workplace

Prevent virus outbreaks within the workplace through regular disinfection and decontamination. MUVi technology can be used to disinfect meeting rooms, working space, pantry, bathroom, surfaces and air, providing a lethal dose of UVC that is proven to kill 99.9% viruses and superbugs in just one cycle.

LEARN MORE ABOUT HOW MUVi WORKS

Decontaminate rooms before & after hours

Ensure complete sanitation of your workplace before and after office hours or during breaks to avoid transmission of pathogens that might linger around the surface or air for hours. MUVi light zaps a proper dose of UVC that reaches the walls and is reflected back to the center of the room in a single placement.

Rapid disinfection between meetings

Rapid disinfection between meetings

Disinfection procedure before and after meetings will ensure a peace of mind for you, your staff and your clients. While manual cleaning may take time, MUVi disinfection system enables you to get this done faster. A single placement approach with an adjustable timer that can suit your needs – from just 5 minutes up to 120 minutes.

kills 99.9% of viruses

Efficient outbreak management

Be prepared for any unfortunate outbreaks – outbreak cleaning requires attention to detail and ensuring all hidden areas or surfaces have been thoroughly sanitised. MUVi can ensure 0% of sites were still contaminated as it effectively and efficiently kills 99.9% viruses and bacteria within three seconds.

Disinfect, decontaminate, or sanitise

 

Workplace Disinfection

 

Lounge/Reception Area Decontamination

 

Meeting Room Disinfection

 

Kitchen Decontamination

 

Bathroom Disinfection

 

Staff Room Decontamination

 

Surfaces and Air Disinfection

1
1

Ideal Products

MUVi UVC

MUVi Quad Light

MUVi Booth

MUVi Booth